ЛЮБЛЮ МУЖЧИН. ГОТОВИТЬ ИХ НЕСЛОЖНО.


Я верила всему о чём молчал он!

Да, обманул. Но обманул красиво!

Ты изменил! Лишь раз? Ну, это мелочь...

Как подозрительно - ты что-то слишком нежен...

Зачем вам паспорт? На лицо смотрите!

О! Что за ночь! Ты даже не храпел.

Вчера уснул ты как-то по-английски...

Гол, как сокол, но всё-таки - орёл!

Нет правды на земле, в ногах и выше...

В постели был бревном... Ах, Буратино!

Один лишь минус у него - женат.

Ей - сердце и рука, а мне - всё остальное.

Я мужу и любовнику верна.

Да, он спортсмен. Но мысли - лишь о спорте.

Туп, как баран? Зато хоть не козёл.

Он так ленив, что мне не изменяет.

Ах, как идёт вам этот "Мерседес"!

Ты хочешь суп? а я умею кофе...

Да, я люблю. Но стирка - это слишком!

Мой, но не весь. Зато хоть главной частью!


ХОЧУ ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ, НО НЕ НАДОЛГО!

Кто долго не протянет – плохо кончит!

-О как же нас сближают расставанья!

Хомут, как приз за звание «мужчина»…

Пока не возраст радоваться утру...

Любовь есть мера, высшая для многих…

-Я сделал всё, что мог, куда хотел.

-При виде Вас восторг мой описуем.

Как бабственность мужает год от года!

-Что мы в постели…? Достоевского читаем!

Не с той ноги, да и с чужой кровати!

В глазах горел огонь желанья … выпить!

Каб не любовь, то жили бы как люди!

любовная лирика