За Жизнь

Автор - Таня Белович


Себе вопрос я задала,
Кем в прошлой жизни я была.

Быть может, радугой на небе

Или бесценной крошкой хлеба?

А может, ярким серпантином
Или роскошной бригантиной?

А может, маленькой песчинкой
Или хрустальною слезинкой?

Быть может, кошечкой пушистой
Или известнейшим артистом?

А может, ярким мотыльком
Или высоким каблуком?

А может, даже хулиганом,
Отнявшим кошелек обманом.

Или же грубым мужиком,
Что дома водку жрал тайком?

Может, козой на огороде
Или деталью на заводе?

А может, аленьким цветочком
Или зелененьким листочком?

А может, рыцарским мечом
Или простым дверным ключом?

Может, у Пушкина - Людмилой,
И до сих пор осталась милой?

Может, чернильницей у Фета,
А значит - часть его "Привета..."

А может, графом Калиостро,
Не зря ж вас чувствую так остро?

Может, астрологом у майя -
Теперь про всё на свете знаю?

А может, взмыла ввысь, как птица,
И улетела заграницу?

Кем я была? А кем я буду?
Надеюсь, что не куклой вуду!

Или разбитым ноутбуком,
Упавшим на пол с громким стуком?

А может, джином из бутылки
Или зарядным для мобилки?

Лучше - звездой на небосклоне:
Светить влюблённым на балконе.

А еще лучше - не гадать,
А жить, творить, любить, мечтать!

Один ответ у меня есть:
Мы - люди! Мы - живём! Мы - есть!

любовная лирика