Если трудно тебе - КРЕПИСЬ,
Если ветер в лицо - НЕ ГНИСЬ,
Если влюбишься -
НЕ РОБЕЙ,
Если надо за дело - БЕЙ,
Если дверь закрыта -
СТУЧИ,
Если трудно молчать -
КРИЧИ,
Если радость на сердце -
ПОЙ,
Но Везде и Всегда Будь Собой!!!



*****


Пейте чай, мой друг старинный, забывая бег минут.
Желтой свечкой стеариновой я украшу ваш уют.
Не грустите о поленьях, о камине и огне...
Плед шотландский на коленях, занавеска - на окне.
Самовар, как бас из хора, напевает в вашу честь.
Даже чашка из фарфора у меня, представьте, есть.

Я для вас, мой друг, смешаю в самый редкостный букет
пять различных видов чая по рецептам прежних лет.
Кипятком крутым, бурлящим эту смесь залью для вас,
чтоб былое с настоящим не сливалось хоть сейчас.
Настояться дам немножко,осторожно процежу
и серебряную ложку рядом с чашкой положу.

Булат Окуджава


*****

Я желаю тебе улыбок –

Самых искренних, добрых и светлых –

Сколько в небе блестящих снежинок,

Сколько хвои у ели на ветках!

Я желаю тебе удачи

И успеха в любых начинаниях!

Чтоб решались любые задачи

И чтоб сердце дружило с сознанием!

Я желаю тебе мира и счастья,

Пусть мечты и желанья сбываются.

Все обиды, болезни, ненастья

Пусть уходят и не возвращаются!

Я желаю тебе достатка,

Пусть растёт он и приумножается.

Пусть дела твои будут в порядке.

И пусть жизнь тебе всегда улыбается!

Я желаю тебе здоровья,

Пожеланий моих очень много,

Протяни ладони свои.

Умещу это всё в одно слово:

Я желаю тебе

ЛЮБВИ!!!


*****

Посмотри на мир, мой

Друг!

Как же здорово вокруг!

Улыбнись, прикрой

глаза

И скажи:

"Как счастлив я!"

Вот увидишь, эта фраза

Вдруг реальной станет

сразу.

И захочешь сразу жить,

Смеяться, верить и

Любить!



*****


Друг не тот, кто вовремя
Поздравит с днём рожденья,
Кто к тебе на праздник поспешит.
Друг – рассеет все твои сомненья
И на помощь мигом прилетит.

Друг – с тобой и в радости и в горе,
Ведь ему до сплетен дела нет.
Друг - он будет другом даже в ссоре
И разделит с тобой сотню бед.

Рассмотри внимательней знакомых.
Среди них, возможно, верный друг.
Он, скорей всего, из самых скромных,
Но уж точно не из твоих слуг.

Друг не помнит даты твоей жизни.
У него хватает дел своих.
Он переживёт твои капризы.
Друг разделит счастье на двоих.

Он о твоих тайнах не расскажет
И тактично лучше промолчит.
Если правду друг тебе не скажет,
Он, возможно, твой покой хранит!

любовная лирика