Любовь и голуби



  • — Людк! А, Людк! Тьфу, деревня!
  • — Ты идешь к этой горгоне?!
    — Не, я к жене...
  • — Никто не знает, как она меня называла: я ее Санюшка, а она меня Митюнюшка. И, что характерно, любили друг друга.
  • — Что характерно, обнаглели!
  • — Не пойду!
    — Ну и сиди. Тока знай: я с сегодняшнего дня с тобой тоже в контрах!
  • — Она все спрашивает: «Куда деньги дел, куда деньги дел?»
    — А куда деньги дел?
  • — Мой папа очень хотел мальчика, а родилась девочка.
    — Как назвали-то?
    — Кого?
    — Девчушку-то?
    — Раиса Захаровна!
  • — Мы из разных социальных пластов, но ведь нас судьба связала.
    — Да какая судьба? По пьянке закрутилось, и не выберешься.
  • — Помру, Ваську на поминки позову, а тебя не пущy!
  • — Ёшкин кот!
  • — Кто галстук выбирал?
    — Так это.. Надюха.
    — Надюха... мой компас земной...
  • — Ой, ты че сделала-то?
    — Погладила.
    — Да, кто ж его теперь завяжет-то?
    — Ой.
    — Ну все! Съездил на курорт! Все! Распаковывай чемоданы, Людка!
  • — Да не пил, не пил я! Хотя повод есть. День взятия Бастилии впустую прошел.
  • — Соль — это белый яд.
    — Так сахар же — белый яд!
    — Сахар — это сладкий яд.
    — Раиса Захаровна, может, с хлебушком, а?
    — Хлебушек — это вообще отрава!
    — Нет, я бы сейчас горбушечкой отравился бы... Ну правда жрать охота!
    — Не «жрать», а «есть».
    — Че?
    — Да не «че», а «что»!
  • — Страшную весть принес я в твой дом, Надежда! Зови детей!


Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/filmu-lyubov-i-golubi-30-let-861110/ © AdMe.ru

любовная лирика