Скрыть Убери ограничения — и получи все, что хочешь

Театр Трансформаций — это место изменений, абсолютно любых. Вот буквально — от поиска новой деятельности до лечения прыщей на носу. Каждый человек запрашивает и получает тот уровень изменений, на который способен и который ему нужен именно сейчас для того, чтобы его вопрос и ситуация решились. Человек качественно меняется сам в процессе отыгрывания его запроса на Театре.
Как это происходит?
Во-первых, человек обозначает тему отыгрывания, свой запрос. Это намерение, желание, задача, цель — что-то, что человек формулирует сам. На Театре нет готовых шаблонов и схем отыгрывания запросов, процесс работы всегда идёт так, как это необходимо для изменения заказчика.
Если есть какие-то сложности с формулировкой запроса, ведущий Театра проводит небольшую диагностику. Запрос можно играть и анонимно, не обозначая подробности — то намерение, которое человек вкладывает в отыгрывание своего запроса, все равно себя проявляет.
То в человеке, что создаёт трудности и препятствия в решении задачи, проявляется в задействованных на Театре ролях. Это могут быть как собственные ограничения заказчика, его внутренние, личные причины, так и внешние. Затем происходит трансформация ролей на Театре, и причины исчезают — та информация, которая была в них, перестаёт действовать человека и его ограничивать. Далее, как только уходит то, что сдерживало и ограничивало, по законам физики высвобождается собственная энергия человека на претворение желаемого в жизнь. Часто запрос человека после отыгрывания на Театре Трансформаций решается сам собой, "волшебным образом" — ситуации складываются так, чтобы человек получил желаемое, по данному вопросу появляется удача, везение: нужные люди звонят, деньги приходят, поступают предложения в тему вопроса, сам человек находит то, что ему нужно и пр.


Убери ограничения  и получи все что хочешь

Пример с отыгрывания Театра.
Запрос клиентки на Театр был на то, чтобы сдать в аренду квартиру на длительный срок в хорошие руки, за определённую стоимость. До Театра квартира была выставлена на специальном сайте аренды недвижимости уже несколько недель, были звонки, но до показов и заключения договора дело не доходило.
Основная причина, которая проявилась в театральных ролях, состояла в том, что ответственность за сдачу квартиры была перенесена её хозяйкой на посредников, занимающихся показом квартиры. А те делали свою работу некачественно и откровенно халтурили.
Через несколько дней после отыгрывания ситуации появились люди, которые захотели снять квартиру. Однако риэлторы ею занимались те же самые, и по их вине сделка не состоялась (человек сильно опоздал на заключение договора, и люди отказались).
Заказчица Театра попросила отыграть ситуацию повторно. На втором отыгрывании в ролях проявились некие ограничения, перенятые заказчицей Театра у других членов семьи на то, чтобы в этой квартире жили арендаторы в принципе. После её отказа от всех ограничений квартира была сдана. Итоговая сумма аренды была такая, как указала заказчица Театра в запросе, договор заключён на длительный срок, жильцы — такие, как она хотела.
В большинстве случаев достаточно одного отыгрывания Театра для решения вопроса. Нужно просто принять те изменения, которые даёт Театр. В этом случае клиентка изменения не принимала долго — продолжала сотрудничать с теми же риэлторами, и квартира в итоге сдалась не сразу, а когда им это было удобно. Тем не менее, человек свой результат получил.
Когда человек изменения принимает сразу, результаты могут происходить феноменально быстро. Например, девушка отыгрывала ситуацию с деньгами и заработком, и на следующий день получила три предложения о работе и денежный подарок. И это только один из сотен подобных результатов отыгрывания Театров.

любовная лирика