ИНТЕРВЬЮ С ФАИНОЙ РАНЕВСКОЙ

Раневская приглашает в гости и предупреждает, что звонок не работает: 
— Когда придёте, стучите ногами. 
— Почему ногами, Фаина Георгиевна? 
— Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить! 

— Я себя чувствую, но плохо, — отвечала Фаина Раневская на вопросы о здоровье. 

— Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка. 

Оправившись от инфаркта, Раневская произнесла сакраментальную по сути своей фразу: «Если больной очень хочет жить, то врачи бессильны». 

— Сегодня я убила 5 мух: двух самцов и трех самок. 
— Как вы это определили? 
— Две сидели на пивной бутылке, а три на зеркале, — объяснила Фаина Георгиевна. 

Оптимизм — это недостаток информации 

Я уже давно ничего не читаю. Я перечитываю и всё Пушкина, Пушкина, Пушкина. Мне даже приснилось, что он входит и говорит: «Как ты мне, старая дура, надоела!» 

Похоже, что Бог любит страдальцев. Вы когда-нибудь видели счастливого гения? Нет, каждого трепала жизнь, как травинку на ветру. Счастье — понятие для средних во всех отношениях граждан, и справедливости тут нет никакой. 

— Нонна, а что, артист Н. умер? 
— Умер. 
— То-то я смотрю, его хоронят… 
_____________________________________

любовная лирика