Клава и Моня

Клава с Моней вот уже пять лет жили душа в душу: вместе вставали, вместе ложились, понимали друг друга с полуслова.
Клава любила нежной женской любовью - относилась к Моне с обожанием и благоговением.
Моня смотрел на Клаву снисходительно, сверху вниз - молчи, мол, женщина, кто в доме хозяин?
И Клава молчала, но крутила Моней, как хотела, и он выполнял все беспрекословно.
Как у всех нормальных пар, у них были разногласия и даже ссоры. Например, Клава любила спокойную жизнь, тихие семейные вечера со свечами, а Моня иногда позволял себе лишнего - надирался с друзьями до поросячьего визга и потом ставил на уши весь дом, не желая отключаться.

Но Клава не сердилась. Когда Моня уходил с друзьями, она тоже не сидела дома - красилась, нарядно одевалась и шла гулять. В одиночестве часами бродила по улицам, заглядывая в лица прохожих и стараясь понять, что скрывается за их улыбками, гримасами и просто масками, одетыми на время. Почему масками? Потому что нереально жить живому человеку  с таким выражением лица, пустыми глазами, с тусклым, ничего не выражающим взглядом...
Клава жалела людей - их все больше становилось именно таких, неживых и безучастных. В манекенах, стоящих в витринах, и то было больше жизни.
А насмотревшись на людей, с удовольствием рассматривала витрины магазинов, заглядывала в окна кафе и ресторанов. Там столько всего было интересного и красивого!
А еще Клава безумно любила книжные лавки, она часами рассматривала книги, вдыхала их особенный, ни с чем не сравнимый запах, улавливала пренебрежительные взгляды - вот мы, мол, какие - вечные и бесценные, а ты - безмозглая игрушка.
Клава вздыхала и возвращалась домой...
Однажды Моня не пришел ночевать, и Клава не находила себе места. Обзвонила друзей, но никто ничего не знал...
Утром позвонили из больницы - Моня  умер, не приходя в сознание.
Клава не плакала, не причитала, а молча вышла на балкон и бросилась вниз.
Так их и положили вместе в чулане на даче - старый, вышедший из строя Монитор и разбившуюся вдребезги Клавиатуру...

любовная лирика