Про что кричит мне сон?

От автора: Сон это проявление нашего бессознательного. То, что мы не «переварили» за день, отражается («переваривается») во сне.

Вам снятся кошмары? Задумайтесь над своими мыслями, над тем, про что думаете, как думаете? Как справляетесь со своими чувствами и эмоциями? 
Про что хочет рассказать вам сон? А, сны могут рассказать много интересного, и не только рассказать,  но и помочь преодолеть жизненные трудности…
Мне нравится работать в психотерапии с клиентскими снами…
Приходит клиент с готовым запросом  на работу, тут «случайно», вспоминает свой сон. Чаще – страшный, тревожный.
Начинаем работать «про сон». Вроде сон себе и сон, а в работе выплывает столько ресурса, столько энергии, столько жизни, которую клиент сам в себе блокирует. Себя не обманешь, вот бессознательное и показывает страшилки…

Как самому разгадать сон?
Во сне, каждые герои, каждые детали - отражение  нас самих.
1.    Сядьте удобнее, позаботьтесь, чтобы Вас  никто не отвлекал.
2.    Расскажите свой сон в настоящем времени. Н.п. – Я сажусь в машину, вставляю ключ, завожу машину, трогаюсь….. Расскажите сон от начала и до конца. Если во сне Вы не досмотрели сон, или он прервался – дофантазируйте конец. Любой, какой Вам захочется.
3.    Выделите наиболее эмоционально окрашенные детали. Это могут быть как одушевленные, так и не одушевленные предметы.
4.    Побудьте этими предметами. Представьте себя машиной. Н.п. – я красная красивая машина, я предназначена для хороших  дорог, заботливого хозяина,  а мной только пользуются и ездят все, кому не лень.  А я, а что, я? Я всего лишь машина, что я могу сказать? Меня никто не услышит…
5.    Все, что Вы будете говорить от имени предмета – это Вы сами. А точнее, Ваша часть, которую Вы отвергаете, или не слышите, или игнорируете…  Та часть, которую Вы заблокировали и не дали ей выхода…  Вот и является она Вам в кошмарах, помочь Вам хочет осознать, как Вы разрешаете собой пользоваться другим людям.
6.    После осознания (понимания), необходимо принять эту часть себя.
Данный пример сна с машиной реальный.
После осознания клиентки, что «ей все пользуются», продолжалась психотерапевтическая работа над тем, как она разрешает собой пользоваться и про принятие ответственности за свою жизнь.
Разгадывайте свои  сны, познавайте себя и помните, что за самым большим кошмаром стоит самая заблокированная потребность!!! 

любовная лирика