Счастье требует целей

И правда, ведь ощущение Счастья и достижение цели тесно связаны друг с другом.
Счастье требует целей
Вспомните моменты когда вы приложили усилия, сильно и от души чего-то желали и вот... свершилось! Это похоже на момент полета и блаженства, горсти, уважения к себе, благодарности тем, кто участвовал или помогал.

А ведь счастьем может быть и Поиск своей, заветной или истинной Мечты.


Эрл Найтингейл как-то писал: «Счастье есть постепенное осознание достойного идеала, или цели».

Виктор Франкл говорил, что величайшая человеческая потребность состоит в осознании смысла жизни и своего назначения.

Жизнь без цели или путь к ложной цели (того, что хотят другие или чего хотела раньше уже не хочу, но как же могу остановиться и поменять курс?) отнимают много энергии и не дарят радость жизни.

Цели как раз и помогают понять, что вы делаете на земле, помогают обрести верное направление. Чем ближе вы подходите к намеченной цели, тем счастливее и сильнее ощущаете себя. В вас просыпаются энергия и жажда деятельности, вы чувствуете себя увереннее.
Задание 1 Определение своих истинных желаний
Это задание помогает определить границы своих желаний, ответить на вопрос - Чего хочу именно я, а не другие
1 Напишите на листе список своих желаний «Я хочу…»
2 А затем проанализируйте кто для вас хочет того же?
Например, я хочу выйти замуж.
Кто хочет для меня того же? – Мама, папа, бабушка, подруги
3 В чем наши желания схожи?
Например, все хотят, чтобы я обрела счастье с любимым человеком
4 В чем различия наших желаний?  
Например, мама и папа хотят, чтобы я жила отдельно от них. Бабушка хочет увидеть внуков. Подруги, которые уже замужем, хотят иметь со мной общие темы для разговора.
И еще один важный аспект – это связь Цели и Мечты. В чем разница? И нужны ли они друг другу? Зачем нужно мечтать, лучше ставить цели? - спросили меня на одном мастер классе студенты Политехнического.
Я думаю, что мечты и цели помогают друг другу.
Без мечты ваша цель будет приземленная, осторожная и даже банальная - приходящая в голову многим. А мечта и полет фантазии окрасят желаемое новыми красками, сделают уникальным! Где рождаются Мечты? В том месте, где нет запретов, ограничений и критики. По-настоящему великие и талантливые люди именно Мечтали, опережая порой свое время.
Но мечты так и останутся воздушными замками, если их не приземлить. Только цели и конкретные шаги могут претворить Мечту в Реальность.
Генри Дэвид Торо однажды написал: "Вы когда-нибудь строили воздушные замки? Отлично. В воздухе им самое место. Теперь принимайтесь за работу и возведите под ними прочный фундамент".
И в этом может помочь понятие, подходящее для постановки целей и для успеха в целом — это слово «ясность»!
Существует прямая зависимость между степенью ясности вашего представления о том, кто вы есть и чего вы хотите, и фактически всеми вашими успехами и удачами.
Преуспевающие люди не жалеют времени на то, что бы добиться полной ясности относительно себя и своих желаний, — это как разработка детального проекта здания перед его строительством Обычные люди просто бросаются в жизнь подобно собаке, бегающей за проезжающими автомобилями, а потом удивляются, почему им никогда не достается ничего стоящего. 
Задание 2 Достижение цели
Это задание помогает найти ресурсы и увидеть шаги, которые нужно сделать для движения к цели.
1 В вашем списке «Я хочу» переформулируйте каждый пункт в «Иметь» и «Быть».
Например, я хочу машину. Переформулирование – «Я хочу иметь машину», «Я – водитель машины».
2 После того, как вы переформулировали каждое желание, обратите внимание на колонку «Быть». Какие ресурсы и возможности вы для себя можете открыть?
Например, я – водитель машины. Чтобы быть водителем машины, нужно иметь водительское удостоверение, финансы на содержание и обслуживание машины, место для парковки (стоянка у дома/гараж).
 
Желаю удачи в прояснении своих желаний и формулировки целей!

любовная лирика