Как развить интуицию?

У кого спрашивать верное направление?
Хорошо, если у Вас есть мудрые родители, семья, муж или жена, которые могут что-то подсказать. Вывести на нужное, именно в этот момент самое верное и оптимальное решение. А если их нет рядом в тот момент или важно в этот момент жизни найти самому ответ и это будет осознанный и ответственный шаг в вашем личностном развитии.
И то, что вы сейчас узнаете, поможет вам узнать, как легко, ресурсно и конструктивно соединяться со своей интуицией.
Вам известно, что, по некоторым данным ученых, мы используем возможности нашего мозга всего на 3-4 %?
На мой взгляд, сегодня одна из важнейших задач всего человечества именно развить свой потенциал, воссоединившись со своим Внутренним Высшим Я − через возможности мозга.
Для того чтобы:
• Мы лучше себя понимали, повышали качество и уровень жизни
• Осознали, наконец-то, смысл своей жизни
• Распознали свои истинные желания и цели
• Определили свое предназначение, и, тем самым, были счастливее
Из науки нейрофизиологии и нейропсихологии нам известно, что мозг состоит из двух частей: левого и правого полушарий.
Левое полушарие отвечает за логику и вербальное мышление, а правое − за образноемышлениевоображение и интуицию.
Мы настолько многогранны и богаты своими возможностями, если осознанно их развиваем и используем себе и окружающим во благо.
Наша с вами задача − развить межполушарное взаимодействие.
Как работает логика и вербальное мышление нас учат (надеюсь))) в школах, а вот о том, как развивать воображение и интуицию мало говорят, тем более, в общеобразовательной сфере.
Что же такое интуиция?
Интуиция — это непосредственное постижение истины без логического анализа, основанное на воображении и предшествующем опыте. И этот навык нам дан от рождения. Это компас, помогающий направлять жизнь, так чтобы жить в соответствии со своим предназначением, ценностями, потребностями, желаниями и умениями. Это помощь в раскрытии неиссякаемого источника вдохновения и творчества.
Есть несколько техник, помогающих пробудить интуицию. Сегодня я расскажу об одной из них, очень простом способе.
Как пробудить интуицию? Есть несколько техник: это глубокие медитации, молитвы, осознанное сновидение, ответ на вопрос из книги, упражнение «Со стаканом воды» и многие другие.
Пошаговая инструкция
1. Первым шагом к пробуждению интуиции должно стать осознанное напоминание самому себе о существовании такого могущественного помощника,этой путеводной звезды, этого чудодейственного инструмента, который нам дан Всевышним. Этим напоминанием нам могут стать такие аффирмации:
Моя интуиция− это мощный инструмент. Это мой помощник, с которым я воссоединяюсь лучше и лучше с каждым днем, с каждой тренировкой. Я соединяюсь со своим Высшим Я. Мое подсознание помогает во всем. Получая ответ благодаря своей интуиции я радуюсь, моя жизнь улучшается, я легко принимаю решения и становлюсь более счастливой.
2. Второй шаг − составить список вопросов, которые надо решить немедленно или глобальные темы. Например, о предназначении, смысле жизни и тд.
3. Выберите один наиболее важный на данный период жизни вопрос и выпишите его на отдельном листе бумаги и положите его у кровати.
4. Перед сном прочитайте этот вопрос или представьте Ваш желаемый исходный вариант ответа на этот вопрос. Например: Я хочу создать программу-мастер-класс (на определенную тему). В состоянии альфа проговорите следующие утверждения: Я воссоединяюсь со своей ответственностью, со своим подсознанием, со своей интуицией, со своим Высшим Я. С благодарностью и на пользу всем получаю новую информацию для создания своего мастер-класса на определенную тему. (примечание автора: альфа – ритм 7-14 Гц, это состояние перед сном-полусном)
5. Утром, когда Вы проснулись, тоже обратитесь с выше описанным посланием к подсознанию и, не открывая глаз, просто посмотрите картинки-видения, которые открывает Вам ваше любезное воображение и подсознание))
6. В течение дня прислушивайтесь в спокойном режиме к окружающему миру через: книги, людей, случайные фразы. И записывайте всё, что приходит на ум, связанное с этой темой, даже если пока не понимаете, что эта информация означает.
История из жизни
Один мой клиент поставил перед собой задачу: обрести процветание. Он является трейдером на Форекс.
Он учился, посещал мастер-классы гуру в этой области, прочитал все существующие книги на тему Форекс и возможных схем честного заработка денег.
Это работа левого полушария
Но применив работу правого полушария, то есть своей интуиции, он поставил вопрос о создании уникальной системы заработка денег.
И в течение трех дней работал над этим вопросом в состоянии альфа, получил четкую схему систему. На сегодняшний день он обучает людей своей уникальной формуле и процветает.
Желаю Вам успехов в своем личностном росте, где Вы получаете и обрабатываете информацию благодаря своему левому полушарию, анализируете и запоминаете, а благодаря своему правому полушарию, интуиции и воображению осознанно создаете свою интересную многогранную жизнь.
Счастья Вам, Ваша Лейла.
Лейла Мамедова, практикующий психолог и коуч,
Главный редактор журнала «Свободная Горожанка»

любовная лирика