Жан-Поль Сартр: цитаты

1) Я всегда могу выбрать, но я должен знать, что даже в том случае, если я ничего не выбираю, я тем самым все-таки делаю выбор. 

2) Молчание есть аутентичная форма слова. Молчит лишь тот, кто способен что-то сказать. 

3) Мы выдумываем ценности. Apriori жизнь не имеет смысла. Это мы создаем ей смысл. 

4) Свобода — это то, что я сам сделал из того, что сделали из меня. 

5) Выигрышная ситуация — сырьё, его надо ещё обработать. 

6) Господи, как они дорожат тем, что все думают одно и то же. 

7) Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния. 

----------------- 
Что-то начинается, чтобы прийти к концу: приключение не терпит длительности, его смысл в его погибели. Каждое мгновение наступает лишь затем, чтобы потянуть за собой те, что следуют за ним.

любовная лирика