Ева

Женщина бесцельно бродила по комнатам, натыкаясь на мебель, но не замечала этого. Сегодня она решила осуществить давно задуманное - покончить жизнь самоубийством. Ей надоело быть никому ненужной. Муж последние пятнадцать лет замечал её присутствие только тогда, когда заканчивались чистые рубашки или приходилось есть остывший ужин. Такое случалось крайне редко, потому что рубашки всегда были чистые, а с ужином она ждала мужа до тех пор, пока он не появлялся дома, неважно, в шесть вечера или под утро. Недавно у них случилась крупная ссора - муж пришел домой всего в двенадцать ночи, а жена посмела уснуть: она немного приболела и уснула, приняв жаропонижающие таблетки.
Что было! Муж орал, как недорезанный, что он её содержит, во всем потакает, а она не может даже с работы его дождаться. Женщина, как всегда, молча плакала, изнемогая от головной боли. Она робко надеялась на поддержку и сочувствие дочери, которая только что вернулась из ночного клуба, но наткнулась на обычное равнодушие и даже раздражение:
- Чего ревешь, клуша? Посмотри в зеркало! На кого ты стала похожа? И как только отец живет с такой амёбой!
Женщина еле дожила до утра и, когда муж с дочерью ушли, но так и не поинтересовались её самочувствием, позвонила сестре:
- Кать, я не могу так больше! Я устала! - и снова расплакалась.
- Так собирай вещички - и ко мне! Поживешь на первых порах, а потом что-нибудь придумаем! Захочешь - к маме вернешься, а нет - так квартиру тебе снимем! Работа у тебя хорошая - на жизнь хватит!
На жизнь...
- На черта мне сдалась такая жизнь! - всхлипнула Ева. - Можно подумать, что Всевышний повесил на меня  все первородные грехи!!!

Женщина сгребла в охапку все имеющиеся в доме лекарства и пошла в ванную. Пока набиралась вода, Ева выпила несколько таблеток валерьянки и сорок капель какого-то антидепрессанта, потом разделась и залезла в воду. Стараясь не думать о том, какой её найдут потом, женщина закрыла глаза, сложила руки на груди и приготовилась ждать...
- Эй, слышь! - раздался противный скрипучий голос, - вставай и пошли!
Ева открыла глаза - перед ней с блокнотом в руках стоял... чёртик. Маленький, сантиметров пятнадцати, взлохмаченный и злой.
- Собирайся, чего зеньки вылупила! - закричал он и осмотрелся. Увидев полотенце, он с трудом затащил его в ванную, - На вот, прикройся, бесстыжая!
Ева, прикрывшись полотенцем, еле выдавила из себя:
- А... а ты кто?
- Ну не конь же в пальто? - ответил чертик и рассмеялся. - А на кого похож? То-то! Самый что ни есть.
Ева не могла произнести и слова.
- Меня зовут Барсик. К вашим услугам, - жеманно представился нечистый, грациозно склонив голову набок.
- А... а почему Барсик? - Ева прыснула от смеха.
- А почему нет? - обиделся Барсик. -  Давай, собирайся! У меня график!
- Куда?
- Со мной! - начал нервничать Барсик и посмотрел в свой блокнот. - Вот, русским по-белому написано - у тебя назначено на 15.04, а сейчас - уже 15.12. Будешь платить штраф за простой!
- Сколько? - спросила Ева первое, что пришло в голову.
- Десять!
- Это в рублях? Или в евро?
- В годах! Десять лет жизни!
- Много...
- А какая тебе разница? Ты же всю жизнь собираешься отдать!
- Ну, я ещё точно не решила...
- Так, ты мне голову не морочь!!! То умирает она, то не умирает! Ты мне всю статистику испортишь! - Барсик оглянулся. - Где там твои таблетки?
- Ты что, тоже умереть хочешь? - испугалась Ева.
- Дура, - снисходительно посмотрел на неё чертик, - жрать я хочу! Третьи сутки на ногах!
Барсик открыл бутылочку с валерьянкой, высыпал её содержимое в рот, потом запил это все тремя ампулами снотворного. Довольно крякнул, отрыгнул и немного успокоился.
- Ну, собирайся, собирайся, а то я с тобой на реалити-шоу опоздаю!
- Какое шоу???
- Самое рейтинговое, сегодня  человек десять в котлах варить будут. А пропустить, как ваши друг дружку топить будут, я не могу! Да и ставки сделаны!
- Какие ставки???
- Ну не очные же, блин! Обычные, денежные!!! - Барсик начал терять терпение.
- У вас и деньги есть? Доллары? Евро???
- Какие евро? Отстой! Виртуальные деньги...
Ева нервно засмеялась:
- Ты еще скажи, что у вас интернет есть?
- Конечно, есть! Иди уже...
- А... а почему меня... ну... не в Рай?
- Какой Рай? Ты чё, сбрендила? С каких это пор самоубийц  в Рай стали брать???
- Ну, да... - Ева пошевелилась и твердо заявила, - я остаюсь жить!!! И это окончательное решение!!!
- Другого ответа я и не ожидал, - мило улыбнулся Барсик, взял помаду и что-то написал на зеркале. - Ну что ж! Счастливо оставаться!
... Ева проснулась от стука собственных зубов - она лежала  в холодной воде неизвестно сколько.
- Я ведь могла утонуть, - испуганно пробормотала Ева и улыбнулась, - ого, я уже смерти боюсь!
Она оглянулась - никакого Барсика не было.
- Уф, и приплетется же такое, - Ева кое-как выбралась из ванной, посмотрела в зеркало и вздрогнула.
На зеркале ярко-красной помадой было написано:
Береги жизнь, пока она у тебя есть!

любовная лирика